четверг, 12 февраля 2015 г.

И расцветает любовь...

Привет всем, кто заглянул в гости, я рада новым знакомствам, и буду рада новым друзьям)) И хочу показать открыточку, которая отображает мой февраль, и плавно переходит в март, "И расцветает любовь" Какой февраль без дня Святого Валентина:?  И я не знаю!, что не февраль, то только любовь.....  В моей открытке тепло в палитре, и любовь расцветает вместе с цветком.  Вот такая можно сказать влюбленно-весенняя открыточка



Hello everyone, I am very glad that you came to visit) I want to show kart that make for competition
Great team Cheery Lynn Designs announces set designers to my team, so I decided to try to get into their wonderful team. task was to make a card with flowers handmade knives and their firm, but I still do not have a knife, but I think when I get in their team, my stocks replenish their products,
but my job flower - chiffon.
Applications are accepted here
использовала: бумагу,  цветочек  ручная работа, акриловое сердечко, бумажный скотч, бисер, салфеточка Прима,  вырубка, кружево, Чипборд соты   от Вензлика

Спасибо, что читаете меня! Оставайтесь в читателях, будет еще много интересного) 

8 комментариев:

  1. Чудова листівочка ! Я дуууже люблю такі ніжні кольори і мереживо !
    Буду першою подружкою і з радістю заходитиму в гості :))).

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Я дуже-дуже рада, що ти завітала в гості! Дякую!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка. Такая нежная и хрупкая! И такой роскошный цветок) Спасибо, что торите вместе с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, очень теплая и весенняя)) Спасибо за участие в задании от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка ооочень классная! Такой себе нежный персик))) Спасибо за участие в конфетке!

    ОтветитьУдалить