вторник, 28 апреля 2015 г.

Мамины сокровища

Привет! Вот и хвастаюсь своим заказом) мой первые Мамины сокровища. Делала для знакомой. Она мамочка двух замечательных деточек, захотелось ей в родном украинском стиле, ну думаю что у меня получилось?) Да?) Она его еще не видела, поэтому вы пока мои первые зрители-критики)

 Надписи делала сама, и маки подбирала)

 Мне очень понравилось делать наборчик.
поучаствую в Скрап Мама от Мемуарис - 3 этап - Мамины сокровища
обложку делала по скетчу от Студия Елена только повернула его на 90градусов



А я вот впервые что-то выиграла это штампы, но нужно заплатить за доставку 150руб, а я не могу сделать перевод через банк, через яндекс -почитала деньги по месяцу где-то зависают не приходят к получателю, что делать какие еще  есть варианты?

12 комментариев:

  1. Ой, дуже гарно ! Так стильно, витончено і гармонійно ! Все сподобалось -- кольори, оформлення і задум ! Краса !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую-дякую-дякую!! Мені дуже приємно читати такий відгук!

      Удалить
  2. А еще по оплате - а "Золотая корона", Western Union ?

    ОтветитьУдалить
  3. Наборчик классный)))) еще есть платежная система Contact... у них по снг низкая комиссия)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой яркий набор! Спасибо за участие в задании от студия Елена

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, получилось ярко, стиль здорово выдержан! Спасибо, что участвуете в СП Скрап Мама!

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже красиво !! І колірна палітра чудова !!
    Чудесная сокровищница!!)) Мне очень понравилась!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Юрате дякую-дякую-дякую!) Мені дуже приємно читати твій відгук, та ще й українською!)

    ОтветитьУдалить