среда, 27 мая 2015 г.

Игольница для меда)

Привет-привет) А как у вас погодка? Жара страшная) правда вечерний дождик чу-чуть жару сбил, и теперь можно поглулять на улице и подышать свежим воздухом))
 А я решила сделать своей сестричке-рукодельнице маленький подарочек) Просто так) Она у меня любит шить, а игольница у нее обычная подушечка, захотелось ее как-нибуть удивить и задекорировала для нее баночку)) Надеюсь ей понравится)
Захотелось сделать в теплом оттенке, и задание от Ванильные мечты отлично меня вдохновило на создание моей красоты)

А пока, я покажу свою игольницу)

 возле сот на баночке добавила пыльцу(микробисер)
 и баночка с пуговками) а может в нее и мед можно налить)))
Попробую поучаствовать в задании
Творческое задание. Майский мед
и в задании от Киевского скрап-клуба   Банки, склянки и бутылки



И поучаствую В разыгрыше рамочек от новой ТМ "Iris" и Ванильные мечты В честь их открытия

8 комментариев:

  1. Красивая игольница ! Такая солнечная, нежная и сладкая -- точно медовая :))).

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую Оленко! Мені дуже приємно)!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень солнечная игольница получилась! Я очень люблю всякие баночки)))
    Спасибо от блога Ванильные мечты.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая по-летнему теплая работа...
    Спасибо от Ванилек)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько много солнышка в одной работе!!! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Уютная, медово-солнечная работа! Очень вкусненькая!..) Ванильное Вам спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  7. И вам большое спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркая, теплая и медовая игольница получилась! Здорово!
    Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить