воскресенье, 28 июня 2015 г.

Минник для Вики

Привет гостям и читателям!
Мне приятно, что вы находите минутку и забегаете в гости почитать мои сообщения сегодня покажу я минник который делала для знакомой на подарок и участвуюСкрап мама - 5 этап - Детский миник
 Так как девочка хоть и маленькая, но уже творческая, ходит на кружки музики, пения, и танцев, я решила сделать минник для ее фоток с разных концертов)
Это мой первый минник, но результат меня порадовал) еще хочу сделать минник в морском стиле, с разными морскими украшалочками))
  а пока покажу свой альбомчик)








 задание  № 29 "Топ, топ, топает малыш..." от Скрапбург- город творчества
задание от Интернить -Открывая детсво





7 комментариев:

  1. С дебютом в создании миников! :) хорошенький получился :)
    Спасибо за участие от ЧБ Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный альбомчик получился! Для первого раза просто отлично! Спасибо от блога Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий позитивный миник! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, гармоничный такой альбомчик получился. Спасибо за участие в проекте Скарп мама!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный миник. Отличное начало!!! Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить