среда, 1 июля 2015 г.

Одуванчики

Всем привет) Я все такие решилась попробовать взять краски в руки. И рисовать...... Вдохновило меня задание от Аґрафки "нас кличе у мандри дорога.."
Какая же дорога без поля, степи, и без одуванчиков на обочине?? Вообще путишествовать здорово! Мы любим сесть в машину и катить... катить.... целый день, а под вечер приятно уставшие завалиться спать в мягусенькую кроватку.
Вот и мои одуванчики, которые всем встечаются и у дороги, и в парке, и которые мы так любим раздувать.





использовала Эмалевые капли (дотсы) белые от Фабрики декора
белую  акриловую краску от Фабрики декора
штамп -Пусть мечты сбываются от Фабрики декора


задание “Нас кличе у мандри дорога…”






Задание №92. Солнышко на ножке.



и еще хпоучаствую в конфетке от Иванки здесь
бумага очень красивая! И украшения супер!


7 комментариев:

  1. Интересная работа! Спасибо от блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю одуванчики) Очень приятно, что вы вдохновились заданием от блога Аграфка! К сожилению, в полной мере не могу оценить вашу работу, так как картинка у меня открывается очень маленькая((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, маленькие, добавила фото ближе.

      Удалить
  3. Ірино, дуже красива і мрійлива листівочка!! Дякуємо за ніжне натхнення від команди Аґрафка!

    ОтветитьУдалить
  4. Яка ніжність, як самі кульбабки, повітряні й пухнасті :) Дуже дякуємо за участь у завданні Аґрафки!

    ОтветитьУдалить
  5. Дякую, дякую, дуже дякую!!!

    ОтветитьУдалить